111 свободные офисы в Центре госуслуг - на сайт GIF 185х120 - 03-12-2013

реклама 

         

Опасный больничный: о чем необходимо знать кадровику и бухгалтеру

23.08.2011

     30 августа в Учебном центре Административного комплекса МФЦ состоится семинар «Кардинальные изменения в оформлении больничных листов с 1 июля 2011 года: инструкция по заполнению и расчету».

     Мошенничество, злоупотребления, подделки в вопросах выдачи больничных листов обострили ситуацию и определили жесткую позицию государства в данной сфере. С 1 июля кардинально изменены правила оформления и внешний вид больничных листов.

     Первая практика июля–августа подтвердила прогнозы аналитиков: ошибки в оформлении больничных листов повсеместны, вопросов по заполнению остается много. Напряжение нарастает. Все понимают, что ответственность за правильное заполнение больничных листов на предприятии несут в основном кадровики и бухгалтеры. Ошибки могут привести к тому, что расходы на оплату больничных не будут возмещены ФСС, а станут расходами предприятия. Как не допустить подобной ситуации? Как избежать самых распространенных ошибок?

     На семинаре для кадровиков и бухгалтеров инструкция по заполнению и ответы на самые проблемные вопросы:

-        как будут осуществляться проверки правильности заполнения нового больничного листа и исчисления пособия с 1 июля?

-        каковы новые механизмы проверки бланка больничного листа?

-        каков алгоритм исправления ошибок, допущенных при заполнении больничного?

-        в чем особенности оплаты периодов нетрудоспособности в 2011 г.; каков порядок расчета и перерасчета страхового стажа;

-        типичные ошибки в расчете пособий.

      Ведущие семинара – Русецкая О.В. (практикующий юрист, соучредитель компании «Ваш консультант», советник по правовым вопросам ООО «Президент-Консалтинг»), Кашпур М.В. (аттестованный профессиональный бухгалтер, финансовый эксперт (консультант) по международным стандартам финансовой отчетности (диплом АССА), директор центра бухгалтерского и налогового учета ООО «Президент-Консалтинг»).

 

 Подробная программа семинара

 

Учебный центр Административного комплекса МФЦ открыт в 2010 году управляющей компанией «Сибирская девелоперская компания» совместно с Многофункциональным центром консалтинговых услуг «Президент-Консалтинг» на базе Административного комплекса МФЦ с целью организации диалоговой площадки между бизнесом и государственными структурами.

Административный комплекс МФЦ
г. Новосибирск, площадь Труда, дом 1
Отдел аренды: +7 (383) 375-00-20
e-mail: arenda@sibmfc.ru
http://www.sibmfc.ru
 
Многофункциональный центр консалтинговых услуг «Президент-Консалтинг»
г. Новосибирск, площадь Труда, дом 1, оф. 820
Тел/факс: (383) 375-80-47, 375-80-48
e-mail: t3758047@mail.ru
http://www.prezcons.ru
 

Вернуться к списку новостей